Автомобильные полуприцепы и их разновидности

Полуприцеп – это транспортное средство, помогающее перевозить грузы по самым разным дорогам, передняя часть которого использует тягач в качестве опоры.

Бортовой полуприцеп в сцепке с тягачом «Freightliner FLC 120»

На снимке – бортовой полуприцеп в сцепке с тягачом «Freightliner FLC 120».

Турбированный, 6-цилиндровый дизель от «Detroit Diese», объемом 12,7 л. дает грузовику силу тащить за собой автопоезд до 40000 кг. Лидер по продажам в Америке.

Грузовик Iveco Power Star

А на этой фотографии – сдвоенный лесовоз 3-осник. Грузовик собирался на базе «Iveco Power Star», который изначально был ориентирован на рынок Австралии. Сборкой занимался дилер «Iveco», частная организация «Charles Feijts Group» (CFG).

Оформив все необходимые разрешительные документы, лицензию, CFG организовала небольшое производство грузовиков «Iveco Strator». Для заказчиков доступны на выбор: колесные формулы от 4х2 до 8×4, двигатели «Cursor» 10 и 13 и даже 3 типа кабины.

Полуприцеп «Тонар-9385»

Полуприцеп «Тонар-9385», получивший наиболее частое применение в сельском хозяйстве. Габариты: длина =13,66 м., ширина = 2,5 м., высота = 3,4 м. Максимальный вес = 53,5 тонн. Кузов, объемом 63 кв. м. Благодаря распашным воротам, полуприцеп можно использовать как бортовой. Тормозная система c электронным управлением (EBS).

4-осный полуприцеп «SW-454»

А на этом фото – разработка российско-немецкого предприятия «Meusburger Новтрак», 4-осный полуприцеп «SW-454» для перевозки контейнеров. Подходит для тагача с колесной формулой 4х2, но седельно-сцепное устройство не должно превышать 1,1 м.

Он способен перевезти такие стандартные контейнеры, как: один 20-футовый, установленный по центру рамы (не превышая вес 35 тонн), либо два 20-футовых, размещенных один за другим. Также на полуприцеп возможно поставить один 40-футовый контейнер (в основании должен быть паз).

Пункт управления радиосвязью «Р 362 М Орех»

И еще один интересный образец полуприцепов – кунг. Расшифровывается как «кузов универсальный нормального габарита», закрытый кузов типа фургон на военных автомобилях. Использовался как полевой вариант мастерской, лаборатории и т.д.

В данном случае, на фото – пункт управления радиосвязью («Р 362 М Орех»), который включал в себя радиорелейную станцию и антенные устройства. Для автопоезда «УРАЛ 380-862» и «УРАЛ 44201-862» в качестве надстройки использовали фургоны «К-862».

Ссылка на основную публикацию