International Super Truck II: «кушаю мало, голова не болит»

Грузовик International Super Truck II от американского производителя Navistar в очередной раз смог доказать свою эффективность и экономичность.

International Super Truck II

В рамках программы Министерства энергетики США старт данному проекту был дан еще в 2009 году. Департамент на постоянной основе поддерживал эту инициативу и обеспечивал финансовую поддержку команде International SuperTruck.
Первоначальный вариант грузовика, который еще часто именуют Catalist был создан в 2017 году.

Грузовик International Super Truck II

Он наглядно показал, как можно достичь значительной экономии в расходе топлива, если применить к автомобилю современные инновации. В рамках тестовых испытаний Catalist было затрачено всего 18 литров топлива на сто километров пути.

Грузовик International Super Truck II от Navistar

А не так давно компания Navistar анонсировала выпуск улучшенной версии Catalist с официальным наименованием International SuperTruck II. Эта новинка обскакала своего предшественника по потреблению топлива и показала результат в 14,7 литров на сотню километров.

International Super Truck II

По информации от автопроизводителя, для нового грузовика были использованы облегченные детали из алюминиевого сплава, за основу было взято шасси с формулой 6х2 и др. И вот так понемногу, по чуть-чуть, разработчики смогли добиться снижения снаряженной массы грузовика на четыреста пятьдесят килограмм.

Также было принято во внимание сопротивление воздушных масс, эту задачу решали уже с помощью целого «аэродинамического пакета». Сюда вошли и обтекатели для шасси, улучшенный спойлер, дефлектор, отражатели «Ventrix», заменены зеркала заднего вида и др.

Грузовик International Super Truck II

 

Совместно с компанией «Bosch» специально для грузовика была проведена разработка гибридного силового агрегата, а на крышу International SuperTruck II добавлены солнечные батареи. Их задача – генерация электроэнергии, которая служит для электрической трансмиссии гибридного типа.

International Super Truck II

Добавим сюда и композитный кузов, разработанный для минимального аэродинамического сопротивления. Не обошли вниманием и колеса: для новинки было решено использовать Michelin для сопротивления качению при движении на дороге.

Грузовик International Super Truck II

В общей сложности, конструкторскому и инженерному отделу компании удалось снизить аэродинамическое сопротивление грузовика более чем на 12% по сравнению с первоначальным вариантом International Super Truck. Остановится ли Navistar на достигнутых показателях, либо продолжит стремиться к рекордным цифрам – увидим в ближайшем будущем.

Ссылка на основную публикацию