Без рекламы не работает ни одна торговая площадка. Наверняка многие обращали внимание на «КАМАЗовский» слоган: «Танки грязи не боятся». Это было ярко, броско, узнаваемо. Жители разных городов находили в этой фразе что-то общее, объединяющее.
Рекламные видеоролики можно было встретить не только в России, но и Украине, Казахстане. В крупных городах, на дорогах и магистралях международного направления висели баннеры и плакаты с известным грузовиком. В архивных подшивках «КАМАЗа» до сих пор бережно хранят документы и отчеты о распространении рекламной кампании «КАМАЗа» по всей России.
Чуть ниже представлены отчетные документы автоцентров «КАМАЗ» из разных городов РФ.
Вот работа автоцентра в г. Смоленск
А на этом фото представлена реклама в г. Вязьма, трасса в направлении г. Калуга.
Еще в 2001 году при выезде на трассу М1 в Смоленской области располагался такой баннер «КАМАЗа»:
Чуть ниже представлен отчетный документ от ООО «ИнфоПром менеджмент» (дистрибьютор ОАО «КАМАЗ», весна, 2001 г.).
А это уже г. Уфа, улица Айская (Кировский район).
На дороге из г. Н. Челны в Альметьевск еще в 2000 году располагался вот такой рекламный стенд:
А вот и сам г. Набережные Челны, реклама у Орловского кольца.
Такое огромное число рекламных площадок, а кто же является автором фразы «Танки грязи не боятся»?
Знакомьтесь, Самаренкин Анатолий Константинович — вице-президент «КАМАЗа» в сфере сервиса и продаж. По совместительству является также зам. генерального директора завода. Именно благодаря ему эта народная фраза прочно связалась с образом мощного грузовика с высокой проходимостью.
А ниже вашему вниманию представлен тот самый видеоролик, который и сделал рекламный слоган «Танки грязи не боятся» бессмертным.