В секторе автомобильной промышленности — значимое событие: «FAW» представляет новый магистральный грузовик «J7». Он позиционируется как прямой конкурент своим европейским коллегам по цеху.
Тягач, полной массой 18 тонн на реализации в РФ с 2023 года. Стоимость – 10.500.000 рублей. Производство нового седельного тягача «J7» базируется на предприятии в городе Чанчунь, это главный сборочный цех «FAW». Грузовик «J7» (4×2) — новичок в секторе автомобильной промышленности Китая. Его основные задачи — транспортировка грузов как на короткие, так и на дальние расстояния, поэтому характеристикам двигателя, трансмиссии уделяется пристальное внимание.
Образец тягача «J7», предназначенный для продаж в России, укомплектован двигателем «FAW» CA6D M3-55E52. Его мощность – 550 «лошадей», крутящий момент = 2300 Нм. Грузовик оснащен коробкой «ZF Traxon» 12ТХ2420TD в 12 ступеней, с адаптивным автопереключением.
Экономичное движение грузовика частично обеспечивается за счет магистрального одинарного редуктора заднего моста и передаточного числа 2,68.
Все колеса имеют дисковые тормоза, в составе трансмиссии есть тормоз-замедлитель «ZF». В распоряжении водителя есть система мониторинга движения, контроля устойчивости грузовика, а также функция предупреждения столкновения.
Кабина «J7» — широкая с высоким потолком доходящим до 2 метров. В наличии — два места отдыха для водителя и пассажира, климат-контроль, камеры кругового вида, система мультимедиа, а также датчик давления в шинах.
Производитель учел все необходимые нюансы для комфортной работы водителя: здесь и холодильная камера, и шторки, которые полностью закрывают кабину на время отдыха дальнобойщика, а также люк в верхней части кабины.
Для режима работы цифровой приборной панели предусмотрено три варианта. Двигатель можно запускать без использования ключа, а режимы трансмиссии управляются удобным переключателем.
Настроить руль по своему удобству может любой водитель: высота и наклон легко изменяются. Похожие возможности для рулевого колеса можно найти на марках «Scania» и «MAN». Кресло водителя («Grammar») – на пневматической подвеске, с функцией подогрева.
Хороший запас горючего (1100 л.) дает возможность грузовику отправиться даже в самый дальний рейс. Дизельное топливо размещается в 2 баках с подогревом топливозаборника от охлаждающей жидкости.
В ближайшее время «J7» будет поступать в Россию в базовой комплектации. Первые несколько образцов уже пополнили автопарк компании «АльянсАвто». Это крупная российская транспортная компания, которая обладает широким рядом грузовой, европейской техники.
Руководитель департамента продаж «FAW – Восточная Европа», А.Попов: «Это новый грузовой автомобиль с усиленными техническими особенностями и улучшенной кабиной. Главной задачей для производителя было создание прямого конкурента для европейских марок. И который, в перспективе, смог бы выйти на авторынок западных стран. По нашим расчетам на «FAW» в текущем году придется около 20 процентов от общего объема продаж нашей марки в РФ».
Новинка была представлена в рамках выставки «Trans Russia 2023». Самый первый грузовик для продажи в РФ привезла компания «Клевер Авто» (Н.Челны). Дилер готов осуществлять не только реализацию грузовых автомобилей, но и помогать с техническим обслуживанием. Интервал сервисного осмотра для «J7» составляет 60 тыс. км. Также у дилера владельцы нового грузовика смогут приобрести необходимые запчасти и, если потребуется, отдельные компоненты грузового автомобиля.
Также предлагаем вашему вниманию большой видеообзор тягача FAW J7, где автор производит самый детальный осмотр данного грузовика.