Россия – гостеприимная: встречаем корейские грузовики

Известные по всему миру корейские тяжелые грузовики производятся всего двумя компаниями: «Daewoo Trucks» и «Hyundai Motor Company».

Грузовики daewoo

«Daewoo Trucks»

И сегодня «Daewoo Trucks» готова предложить покупателям свои новые модели. В России компания активно торгует грузовиками «Novus», эта марка на рынке существует уже давно. Некоторое время назад обсуждалась возможность ввоза в Россию нового семейства «Maximus», которое было запущено в производство еще в 2013 году. А с тех времен эти машины еще и существенно обновились.

Грузовик Novus
Грузовик Novus

Кабина «Maximus» довольно просторная, ее ширина составляет 2,5 метра, а высота позволяет разместить внутри сразу два места отдыха. Базовая комплектация включает в себя систему кондиционирования, бортовой компьютер, зеркала с подогревом, электрические стеклоподъемники, антиблокировочная и антипробуксовочная системы, круиз-контроль.

Долгое время «Daewoo Trucks» для своих автомобилей использовала двигатели марки «Doosan». Ставка была сделана на двигатель «DV 11», объем 10.96 л. и мощностью 390 и 420 «лошадей». Но сегодня он ушел в прошлое и внимание корейских производителей сосредоточено на «Cummins ISX». Это 15- литровый мотор, мощностью в 480 л.с.

Грузовик Maximus
Грузовик Maximus

В свою очередь коробка передач может быть в двух вариантах: «Eaton Ultra Shift Plus» в 18 ступеней производства США, либо «ZF 12AS2531» из серии «ZF As-Тronic» в 12 ступеней.

В начале 2022 года компания представила новые тяжелые грузовики модели «Maxen». Предполагается, что они станут заменой для уже ставших классикой «Novus» и «Maximus». Название «Maxen» было образовано из двух слов: «maximum energy» по их начальным буквам.

Грузовик Maxen
Грузовик Maxen

Для новинки были выбраны двигатели от «Fiat Powertrain Technologies» — «Cursor» 11 и 13. Оба двигателя относятся к экологическому классу Евро 6. Мощность «Cursor» 11 составляет 480 лошадей, а у 13-й модели – 570 л.с. Также можно сделать заказ на газовый двигатель «Cursor 13 NG», его мощность будет составлять 460 л.с.

Также заявлены две коробки передач: это «ZF Traxon» в 12 ступеней (автомат)и «ZF Ecosplit» в 16 ступеней (механика).

Кабина нового «Maxen» обладает улучшенными аэродинамическими свойствами, что будет положительно влиять на сокращение топливных затрат. Оцинкованная сталь, используемая для кабины, значительно повышает ее стойкость к коррозии и продлевает срок ее службы.

По словам производителей, им удалось добиться повышенной прочности каркаса, что напрямую влияет на безопасность в пути. Кроме того, для удобства водителя и пассажира, немецкая компания «ISRI» разработала новые, комфортабельные сиденья.

Также производители внимательно подошли к вопросу о безопасности. Новый грузовик обладает массой датчиков, которые помогают водителю в пути. Это: круиз-контроль, система оповещения о смещении с дорожной полосы, общая система контроля ТС, в т.ч. и за давлением в шинах, а также устройство, которое следит за состоянием водителя и не допускает его засыпания во время движения.

«Hyundai Motor Company»

Одной из самых известных рабочих лошадок от «Hyundai» является тягач «Hyundai Xcient». Он был специально разработан для магистральных транспортировок груза. Машина это не новая, в производстве она находится с 2013 года. Впервые она была представлена на выставке «ComTrans» еще 9 лет назад.

Грузовик Hyundai Xcient

К слову, под названием «Xcient» скрывается не один автомобиль, а целый модельный ряд с разнообразными колесными формулами: начиная с 4Х2 и до 10Х4.

В первые годы своего выпуска «Xcient» продавался довольно слабо. По данным статистики, за двухлетний период, начиная с 2013 года, компании удалось продать лишь 20 грузовиков. Логично предположить, что к новинкам часто относятся настороженно. А присмотреться тут есть к чему.

Дизельный двигатель своего производства «Powertec», объемом от 10 до 12. 7 литров. Но для поставок в РФ был выбран мотор «Hyundai D6HB» с чуть меньшим объемом, в 9, 96 л., обладающий мощностью в 380 лошадей. Коробка передач – «ZF Ecosplit» в 16 ступеней.

Грузовик Hyundai Xcient
Грузовик Hyundai Xcient

Для «Xcient» установили весьма просторную кабину, ее высота около 190 см, высота моторного тоннеля сравнительно небольшая – 20 см. Стандартная ширина для спального места – 80 см. В ней есть автономная система кондиционирования, холодильник, а под местом для отдыха – отсек для хранения на 120 л. Добавляет удобства водителю и 4-спицевый мульти руль.

Три года назад производитель обновил «Hyundai Xcient». Изменениям подверглась передняя часть грузовика, он получил новые фары, даже внутреннее оформление салона подверглось пересмотру. Благодаря труду специалистов «Hyundai», эта модель действительно может считаться экономически выгодной, поскольку затраты на ее обслуживание существенно сократились.

И вот в таком новом убранстве автомобили «Hyundai Xcient» уже ориентированы на российский автомобильный рынок.

Ссылка на основную публикацию