Мечты, мечты…как часто они уводили нас в разнообразные фантазии, кем стать в будущем. Ребята времен СССР, поглядывая на взрослых, мечтали о профессиях летчиков, моряков, железнодорожников и космонавтов, что часто было приправлено скорее книжной романтикой. Профессия непременно должна быть связана с неким элементом мужества и отваги, ну и, разумеется, с красивой формой.
Мечты же взрослых людей, уже сделавших выбор в пользу какой-либо профессии, ориентировались скорее в сторону удобства и комфорта. Это касалось практически любой профессии и особенно щепетильно к этому относились водители-дальнобойщики.
Его производство началось в конце 1950-х гг. Широкая кабина с обширным панорамным остеклением давала отличный обзор для водителя. Плюс в машине было предусмотрено спальное место, что давало возможность использовать грузовик на междугородних перевозках.
Плавный ход, отличная звукоизоляция, удобное водительское сидение, кнопки управления, которые подсвечивались разными цветами, а еще такой широкий и удобный стол! Да и внешне грузовик был довольно симпатичным, он не шел в сравнение с другими представителями тогдашнего грузового автопрома, родом из Союза.
Только вот технические характеристики нравились далеко не всем, судите сами: колесная формула 4х2, 12-литровый дизель, мощностью 210 «лошадей», С прицепом мог развивать скорость до 75 км/час, а расход топлива на 100 км составлял порядка 25 литров. Масса прицепа (максимально разрешенная) = 14,5 тонн.
«Шкода 706 RT» выпускалась в различных модификациях: это были и самосвалы, и седельные тягачи, и автобусные шасси. Именно с производства этой модели существенно выросла продажа автомобилей в соседние страны соцсодружества.
Также предлагаем вниманию нашего читателя небольшой видеообзор грузовика Skoda 706 RT.