Жил-был в г. Рурмонд (Нидерланды) один пекарь по фамилии Смит. Его пекарня работала исправно и приносила хозяину неплохой доход. Да вот беда: грузовой автомобиль, на котором нужно было подвозить необходимые продукты, стоил больших денег. А грузовиков таких требовалось аж две штуки, по 2,5 тонны каждый.
Можно было бы приобрести и одну машину, которая смогла бы транспортировать 5 тонн сразу, но в этом случае ценник на нее устанавливался запредельный. Долго думал, да гадал пекарь, как же ему поступить.
И вот что выдумал: а не взять ли ему два грузовика и объединить в один, цельный? «Так и на топливе, и на дополнительном водителе экономия будет» — рассудил Смит. Обратился он с этой идеей к инженеру Л. Кеннингсу. Призадумался инженер, да и предложил использовать для совмещения 2 автомобиля «Ford» АА. Эх, была не была!
День и ночь трудился Л. Кеннингс над этой непростой задачей и вскоре смог представить заказчику «Koеnings Siam», так был назван новый чудо-автомобиль. Что же он из себя представлял? Большая кабина, но при этом капота – два, рычаги управления скоростями располагались по обе стороны от руля.
Педали тормоза и газа — синхронизированы. Не иначе как настоящий Змей-Горыныч на колесах получился. К сожалению, история не сохранила имени водителя, которому посчастливилось испытывать этот грузовик.
Но как не старался Смит, толку с его идеи не было. Не хотел чудо-грузовик работать слаженно, да эффективно: то в сторону уедет, то на месте застрянет. Но и хозяин пекарни сдаваться не собирался.
По его заданию, инженер Кеннингс учел все свои промахи и огрехи, а к 1933 году он собрал новый аналогичный грузовик. Теперь коробками передач можно было управлять единовременно.
Однако, кроме синхронного управления, чудо-грузовик нуждался еще во многих, значительных доработках. Время шло, работа в пекарне требовала регулярного подвоза муки и сахара.
В какой-то момент пекарь Смит призадумался, а не будет ли дешевле просто купить 5-тонный грузовик? И решил использовать свои финансовые накопления более эффективно.
На этом история странного эксперимента завершилась. И стал пекарь дальше жить-поживать, да вкусные булки выпекать. А о чудо-автомобиле он речь более не заводил.