Звезда Сибири: кот-дальнобойщик покоряет трассы

Много ли вы знаете известных котов? Кот в сапогах, кот Баюн, Матроскин и Базилио, знаменитый Чеширский кот и кот Бегемот. На протяжении столетий коты соседствовали рядом с человеком, их упоминание встречается в литературе самых разных стран.

Кот в кабине грузовика

Но есть на российских просторах самый настоящий кот-дальнобойщик. Его зовут Ев, вот так коротко и просто, и он уже без пяти минут как медийная личность. Благодаря соцсетям за путешествием Ева и его хозяина, Данила Бородина следят десятки подписчиков. Кроме того, им уже сегодня поступило приглашение для участия в съемках на первом канале…однако, обо всем по порядку.

Знакомьтесь, Данил Бородин, водитель-дальнобойщик со стажем, трудится в регионе Сибирь на своем «КАМАЗе». Родной город для Данила – Нижнеудинск, но сегодня он проживает и работает в Кемерово. Однажды его питомец, кот Ев, фактически напросился в напарники к своему хозяину.

Кот Ев в кабине грузовика

Так уж вышло, что на тот момент нужно было перевезти кота и уже далее ни один рейс не обходился без пушистого товарища. Данил выбирал своего друга сознательно, из трех других котят, остановил свой выбор на котенке с более темным и интересным окрасом. Так в жизни Данила появился Ев.

Кот Ев в кабине грузовика

Кот отлично вписался в жизнь большой дороги, он не пугался шума и больших машин. На всех стоянках усатый дальнобойщик привлекал к себе повышенное внимание других водителей, во время каждой разгрузки всегда находились желающие погладить кота.

В свою очередь Ев проявляет активность и интерес к другим людям, даже если в этот момент в его расписании значится обед или сончас. Путешествовать в большегрузе Ев начал еще со своих самых малых лет. Хотя свой самый первый рейс кот попросту проспал. Зато потом он очень быстро освоился в кабине грузовика и стал вести себя как полноправный участник дорожного движения.

Кот Ев в кабине грузовика

У кота-дальнобойщика в дороге существуют три основные занятия: поспать, поесть и поиграть. Такое вот своеобразное правило трех «П». Во время рабочего перерыва он с хозяином может даже совершить прогулку на свежем воздухе. Для подобного променада Данил выбирает наиболее спокойные места, где минимальное число машин и людей, в отдельных случаях может использовать и шлейку.

Хотя Ев отличается спокойным нравом и внутренней дисциплиной. Его совершенно безопасно можно оставлять в кабине с открытой дверью: кот убегать даже и не думает.

Кот в кабине грузовика

Сам Данил рассказывает, что идею брать с собой кота в дорогу он подсмотрел еще раньше на просторах интернета. Но тогда у него еще Ева не было. Зато у мамы Данила проживали два шустрых пекинеса, которых понадобилось перевезти в другой город.

Собаки восприняли такое путешествие вполне дружелюбно, в дороге никаких сложностей с ними не возникло. Так у водителя-дальнобойщика и родилась идея, а не попробовать ли взять к себе в кабину кота?! Поэтому, когда в жизни Данила появился Ев, он уже точно знал, что непременно возьмет пушистого питомца с собой в рейс.

Кот в кабине грузовика

Все детство у Данила прошло среди животных: в доме были и кошки, и собаки, и другая живность, эдакий мини-зоопарк. Правда все они были дворовые, беспородные. С Евом получилось иначе. Данил изначально нацелился на породу «британец», заранее изучив особенности ухода и характер питомца. И действительно Ев оказался очень спокойным, миролюбивым котом.

Касательно кошачьего имени Данил объясняет так: он был назван в честь друга, Евгения. По профессии он тоже дальнобойщик, правда колесит, в основном, по европейским странам. Друзья часто обращаются друг к другу с использованием коротких имен. Вот так с подачи друга кот и был назван Евом.

Лоток в кабине грузовика

Первые рейсы у Данила и Ева проходили в обычном режиме, но потом появилась мысль делать видео зарисовки своих поездок с котом. При этом сам Данил не особо любитель всяческих видеосъемок, но, поддавшись на уговоры приятелей, сделал парочку роликов, а потом и как-то сам втянулся.

Семья встретила такой вид киноискусства положительно и даже оформила коллективную подписку на канал Данила и Ева. Сегодня этот канал насчитывает 115 тыс. подписчиков, а общее число просмотров давно перевалило за сорок миллионов.

Кресло в кабине грузовика

Что удивительно, не только сибиряки поддерживают кота-дальнобойщика. Регулярно канал смотрят и в столице, Новгороде, Ростове-на-Дону, Челябинске…перечислять города можно очень долго. Слава кота Ева разлетелась далеко за пределы России. О нем регулярно спрашивают подписчики из Белоруссии, Казахстана, Азербайджана, Эстонии и др. стран, даже из дальнего зарубежья.

Данил признается, что читать все сообщения он просто не успевает. «Это тогда надо бросать работу и целыми днями проводить в соцсетях» — смеется он. Его страницу можно найти на канале YouTube, Telegram, есть группа ВКонтакте. Однако не всегда пользователи оставляют там лишь положительные комментарии.

Водитель грузовика и кот Ев

Встречаются и не самые добрые высказывания о том, что кот страдает, что подобные переезды для него – стресс. На такие слова Данил отвечает так: для кота провести более суток дома – вот где настоящий стресс. Питомец начинает скучать, часто подходит и садится у порога как бы намекая на то, что пора снова в путь. Он с самого детства привык быть в движении, в дороге. Кот-дальнобойщик объездил почти все города Сибири, удалось ему побывать и на Байкале, правда проездом.

Кот в грузовике

Сегодня все коллеги Данила знакомы с Евом. Особенно к нему неравнодушны барышни из отдела логистики. Ев еще никогда не уходил от них не поглаженным и без какого-либо угощения. Сейчас вес котика порядка 4,5 килограмм, но для британца это не предел, поясняет Данил. В целом Ев довольно упитанный, предпочитает, как сухой, так и влажный корм. В домашних условиях в рацион добавляется мясо. В питании обычно Ев не привередлив.

А вот водные процедуры кот недолюбливает, но относится к ним вынужденно-терпеливо. Данил рассказывал, как однажды пришлось остановиться уже на знакомой ремонтной базе. Кот по-хозяйски стал осматривать все вокруг, залезать под каждую машину, которая к тому моменту стояла на ремонте и позже вернулся весь перепачканный мазутом.

Водитель грузовика и кот Ев

Отмывать любопытного кота пришлось два дня! Однако, что касается гигиены внутри кабины грузовика, тут кот уже так не хулиганит. Для него предусмотрен и лоток с наполнителем, и отдельно стоящие миски. Здесь уже сам кот соблюдает чистоту и порядок.

По вечерам Ев любит поиграть, даже если в этот момент грузовик находится в движении. Кота это ничуть не смущает, у него много разнообразных игрушек на любой вкус и настроение. Но в отдельных случаях Ев может начать «охоту на хозяйскую руку», всеми силами стараясь привлечь к себе внимание Данила, хотя когти не выпускает никогда.

Кот в грузовике

Вспоминая свою детскую привычку сидеть на плече у хозяина, Ев и сейчас пытается проделать такой трюк, не учитывая, что его габариты слегка изменились. Поэтому больше получается сидеть частично на плече, а частично уже на руке Данила, что, впрочем, последнего от дороги совсем не отвлекает.

На волне такой популярности все чаще от подписчиков приходят запросы на сувенирную продукцию с изображением Ева. Данил рассказывает, что уже начал делать пробные магниты и кружки с фотографиями питомца, далее добавились заказы на календари и другие сувениры. В ближайших планах – выпуск наклеек для машин.

Со многими подписчиками Данил и Ев встречались в офлайн режиме. Встречи уже проходили в Иркутске, Юрге, Кемерово. Вероятно, что и в других городах в ближайшее время будут организованы подобные мероприятия. Многие спрашивают у Данила на счет подруги для Ева, однако он отшучивается, мол, куда еще. В кабине троим уже будет тесновато. Да и если два кота затеют игры, салон грузовика рискует превратиться в драный коврик.

Водитель грузовика и кот Ев

Данил уже сейчас с легкой печалью констатирует тот факт, что новенький грузовик с такой компанией ему не выделит ни один работодатель. «На нашем предприятии уже идет закуп новых «Foton», но о них мне приходится только мечтать. Хорошо бы на подержанный «DAF» пересесть, это уже будет большая радость» — делится Данил.

О своем месте жительства и профессии Данил рассказывает так: «всегда нравился сериал «Дальнобойщики», для меня это была самая лучшая работа. В свое время я сдал на права, но в небольшом городе найти работу без опыта оказалось непростой задачей.

Параллельно с этим сестра уехала в Кемерово по учебе, а затем там и осталась. В 2019 году в Иркутской области случилось страшное наводнение, это стало явным знаком, что нужно переезжать. Так я и оказался в Кемерово».

Кот в грузовике

На вопрос, какой же город лучше, Нижнеудинск или Кемерово, водитель-дальнобойщик с уверенностью отвечает: тот, который больше. В малых городах всегда будут сложности с работой, ниже зарплаты, да и в целом найти работу – задача непростая.

Сейчас при работе в стабильном, спокойном графике заработок, со слов Данила, стал значительно выше. При этом грузы у текущего работодателя отправляются только по сибирскому региону, тогда как другим водителям приходится преодолевать большие расстояния по всей России.

«Всегда есть риск поломки машины, а если неприятность случается на значительном расстоянии от базы, то можно застрять в пути и на несколько недель. У меня как-то был случай, когда пришлось вдвоем с напарником выручать коллегу-дальнобойщика, застрявшего в Хакассии. Возились более суток и это еще не самый плохой вариант» — вспоминает Данил.

К Даниле и Еву часто приезжают поклонники их тандема, побеседовать с водителем и, конечно же, передать разные лакомства для Ева. К концу июня они уже должны быть в столице, чтобы принять участие в съемках на первом канале (прим. – передача «Видели видео»). Поэтому нынче идет активная подготовка к ближайшему турне.

Коту нужно проставить необходимые прививки, уладить бумажные дела, подготовиться к поездке. Уже сейчас идет полным ходом выбор сумки-переноски для Ева, а десятки подписчиков делятся с Данилом полезными советами и готовятся увидеть своих любимчиков на экране ТВ.

Ссылка на основную публикацию