Известно, что для своих автомобилей Tatra использует кабины и моторы от DAF. Это дает чешской марке хорошую популярность среди других европейских стран.
Так, например, в Нидерландах компания Wierda Hybrid Technologies предложила весьма оригинальную модификацию марки Tatra Phoenix. В некотором роде она является дизельно-электрическим гибридом, однако не все так однозначно.
Для привода ТС применяется двигатель внутреннего сгорания, а вот уже коробка отбора мощности питается от электротрансмиссии. Аналогичную подпитку получает и привод платформы самосвала с возможностью 3-сторонней разгрузки, а также кранно-манипуляторная установка HMF A/S 1643Z.
В шасси был установлен добавочный электродвигатель, который получает питание от своей же батареи. Данный АКБ не связан с двигателем внутреннего сгорания и имеет большую ёмкость, которой вполне хватает на всю рабочую смену. И да, использовать кран при выключенном двигателе сейчас вполне возможно.
При всей этой модернизации, снаряженная масса ТС благополучно добралась до 20000 кг, что довольно много. Но несомненным плюсом грузовика является возможность выполнять часть работ в экологически чистом формате.