«Fuso Shogun 510 S»: тот же «Actros», но дешевле!

Стремительно меняющийся рынок грузовых автомобилей сегодня уже никого не удивляет. Минимальная комплектация седельного тягача уже перешагнула рубеж в сто тысяч евро за единицу техники.

При этом, если покупателю потребуется улучшенная версия для работы, то здесь порядок цен просто не поддается описанию: еще пару лет назад такие суммы просто невозможно было себе представить.

Fuso Shogun 510 S

В связи с этим, производители вынуждены были задуматься о том, а как можно минимизировать подобную ситуацию или хотя бы попытаться предложить покупателям разные ценовые варианты.

И пока Европа думает, автомобильный рынок Австралии и Новой Зеландии постепенно заполняют грузовики «Fuso Shogun 510 S».

Автомобили «Fuso Shogun 510 S» — это техника от «Mercedes-Benz»,специально разработанная для австралийских покупателей, которую весьма успешно реализуют на континенте.

Компания уже ведет в Австралии продажи своей линейки «Actros», а «Fuso Shogun» это, по сути, очень похожий вариант, но по более приемлемой цене.

Что представляет собой «Fuso Shogun 510 S»? Колесная формула 6х4, 6-цилиндровый двигатель «Daimler OM471» модели 510 развивает максимальную мощность при 1600 об/мин, а максимальный крутящий момент в 2500 Нм достигается уже при 1100 об./мин. Такая мощность позволяет грузовику работать с автопоездами в 63 тонны. Экологический класс двигателя – Евро 6.

Шасси вместе с кабиной – от японской марки «Fuso», которая обладает большой популярностью в странах Азии. Этот бренд принадлежит «Daimler Trucks».

Fuso Shogun 510 S

Но для европейского рынка кабина является уже несколько устаревшим вариантом, по дизайну, напоминающему скорее привет из 2000-х годов. У нее отсутствует высокая крыша, моторный туннель почти доходит до сидений, а ширина матраса рассчитана на очень стройных водителей, так что работникам с «трудовой мозолью» такое место отдыха однозначно не подойдет.

Модель «Fuso Shogun»  — хороший вариант для тех, кто не планирует работу на дальних поездках, при этом желает купить грузовик с мощным двигателем и, одновременно, сэкономить.

Так, эту технику уже пожелала приобрести в свой автопарк компания «TR Group». Она является специализированным предприятием по аренде тяжелых транспортных средств с более чем 25-летним опытом работы на рынке Новой Зеландии и Австралии.

Управляющий «TR Group», Крис Перри, отметил, что его компания всегда уделяет большое внимание безопасности. А в грузовиках «Fuso Shogun» уже предусмотрены системы экстренного торможения  (AEBS) и система предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS).

Fuso Shogun 510 S

«Теперь он («Fuso Shogun») присутствует на рынке, и наши заказчики проявляют большой интерес к этой марке. Мы уверены, она будет популярна среди клиентов «TR Group», поскольку это единственный японский грузовик с такой солидной мощностью, а также новейшими функциями безопасности» — сообщил К. Перри.

И пару слов о стоимости: сегодня новый «Fuso Shogun 510 S» может сравниться по цене с маркой «Actros» с пробегом 2-3 года. В новозеландских долларах сумма будет составлять порядка 200 тысяч. В переводе на российский рубль – примерно 6,5 млн. рублей.

Ссылка на основную публикацию