Выход нового полуприцепа Grunwald

В ноябре текущего года в Краснодаре прошла крупнейшая в нашей стране выставка аграрного оборудования и сельхозтехники «ЮГАГРО-2021». Компания Grunwald презентовала в рамках этого мероприятия новую модель самосвального полуприцепа Gr.T49-AB-4 axel. Этот сельскохозяйственный автомобиль на четырех осях оснащен алюминиевым кузовом объемом 49 м3. Техника предназначена для транспортировки грузов в паллетах, фракционных материалов, плотных инертных веществ на большие расстояния с полей до складских помещений.

Представители Grunwald заявляют, что новая модель рассчитана на высокую полезную нагрузку, несмотря небольшой собственный вес. Шасси полуприцепа отличаются устойчивостью. За счет этих качеств производитель рассчитывает на переход на новый уровень производительности в аграрном бизнесе.

Представленная модель Gr.T49-AB-4 axel вошла в серию ранее выпущенных полуприцепов с кузовами STAS из алюминия: Gr.T27-AB-3 axel и Gr.T49-AB c тремя осями на 27 и 49 кубов, соответственно, и Gr.T52-AB-4 axel с четырьмя осями и кузовом на объем 52 кубометра.

Полуприцеп Grunwald

Изготовление кузовов полуприцепов Grunwald-STAS происходит на роботизированных сварочных линиях. Для производства кузова Gr.T49-AB-4 axel, как и у предшествующих моделей, используют высококачественный алюминий. Основание имеет толщину 8 мм, а профиль борта – 30 мм. При окрашивании применяются высокотехнологичные лакокрасочные покрытия. Кузов удовлетворяет требованиям стандартов ISO для сложных погодных условий.

Для более качественного покрытия поверхности элементов конструкции подвергаются дробеструйной обработке. Для дополнительной жесткости борта стягивают съемными поперечными перекладинами в верхней части кузова полуприцепа. Допускается угол подъема кузова составляет 46°. Задний борт оборудован заслонками для зерна и поперечиной, за счет чего машина открывается обычным способом. Верхняя навеска может открываться, как дверь, вправо, либо распахиваться, как двустворчатые ворота.

Рама Gr.T49-AB-4 axel выполнена из стали марки Strenx S700 MC, отличающейся высокой прочностью. Поэтому машина может применяться в различных условиях и практически при любой дорожной ситуации.

Оси крепятся на пневмоподвеску, при этом первая пара осей являются подъемными. Они представляют собой усиленную конструкцию SAF Custom Design на 9 т с тормозами дискового типа. Тормозная система полуприцепа от Wabco рассчитана на движение и по трассе, и по сельской местности. Для повышения надежности и эффективности тормозная система снабжена модулятором EBS.

Вес нового полуприцепа Grunwald составляет 7,26 т при грузоподъемности 39,74 т и допустимой полной массе 47 т. Из максимально возможной массы 36 т может приходиться на 4 оси, остальные 11 т – на седельно-сцепное устройство. Высота ССУ равна 1,15 м. Габариты Gr.T49-AB-4 axel, ДхШхВх, м: 11,49х2,50х3,44.

Тягач даже в базовой комплектации снабжен системой мониторинга Wabco OptiLink, отслеживающей угол наклона и осевые нагрузки автомобиля из кабины. Оптика полуприцепа от фирмы Ermax обеспечивает хорошую видимость. Также модель укомплектована запаской в съемной корзине и с прилагающимся кронштейном для крепления, ящиком для инструментов, комплектом гаечных колпачков, умывальником с дозатором, лестницей из алюминия, пожарным крюком. Полуприцеп выпускается с шинами Michlin Multi Way HD XZE 385/65, рассчитанными на большие нагрузки.

Ссылка на основную публикацию