В июне текущего года известная китайская корпорация «Dongfeng Liuzhou Motor Co. Ltd» (г. Лючжоу) показала миру новинку из ряда тяжелых грузовых автомобилей — «Chenglong H5 V», которая пришла на замену модели H5.
Предыдущая модель с индексом Н5 уверено лидировала по числу продаж. По аналитическим данным за пять лет выпуска «Chenglong H5» количество проданных грузовиков этой марки составило свыше 200 тысяч.
По словам производителя, новая модель взяла от своего предшественника только самые лучшие характеристики. Заявлено свыше ста проведенных усовершенствований, а также более трех сотен новых технологий, имеющих собственный патент от предприятия.
Абсолютно видоизмененное внешнее оформление грузовика, которое уже успели сравнить с китайским драконом. А все из-за радиаторной решетки, которая выполнена в виде сетки, напоминающей производителям голову дракона. Хотя многие уловили сходство с «Foton Auman Galaxy», который всерьёз претендует на то, чтобы стать грузовым автомобилем 2022 года в Китае.
Светодиодные передние фары, т.н. «бегущие» огни у поворотников обеспечивают хорошую видимость и безопасное движение в темное время суток.
Также, по словам производителя, в сравнении с аналогичными грузовиками, «Chenglong H5 V» будет расходовать на 13% меньше топлива. Все это благодаря новой электросистеме по контролю топлива «Smart CC», уменьшению веса автомобиля на полтонны, а также специально спроектированной кабине, с улучшенными аэродинамическими свойствами.
В целом изменения, которые претерпела кабина, оказались довольно внушительны. Высота внутреннего пространства едва не достигла 2 метров (1,93 м), а ширина – 2,3 метра. Кожаная отделка приборной панели, дверей и руля. Сидения с амортизацией и подогревом, просторное место отдыха для водителя (шириной более 1 метра).
Простая в управлении и понятная приборная панель выводит всю информацию на дисплей. Здесь предусмотрено голосовое управление отдельными функциями, запуск двигателя при нажатии кнопки, автоматическое включение дворников, фар, взвешивание автомобиля.
Производитель также позаботился и о безопасном движении грузовика. Машина оснащена системой контроля состояния водителя (DFM), электрогидравлическим рулевым управлением, видеорегистратором.
Система FCW может предупредить о возможном столкновении, а LDWS подаст сигнал при вероятном сходе с полосы. Кроме того в наличии: система экстренного торможения (AEBS), круиз-контроль (ACC), а также панорамный обзор 360° с контролем слепой зоны.
А перевозить все это великолепие грузовику помогает двигатель «Weichai WP 10.5H460 E62», экологического класса Евро 6 и АКП «Fast AMT Zhixing» в 12 ступеней.