После окончания Второй мировой войны восстанавливать пришлось практически все промышленные отрасли в каждой стране-участнице военных действий. Не стала исключением и автомобильная промышленность.
С 1946 года появилась необходимость найти замену существующим тогда грузовикам, мощностей которых уже оказалось недостаточно. Помимо крупных американских заводов, свои решения предлагали и частные небольшие компании, такие как «Eisenhauer Mfg».
Компания, преимущественно, специализировалась на грузовой технике и сборке отдельных заказов небольшими партиями. И перед ней стояла очень непростая задача: создать грузовик, способный перевозить до 20000 кг груза. Цифра для тех лет на самом деле внушительная.
Сложность в том, что двигатель, обладающий достаточной мощностью, в те годы еще не был создан. Логично было предположить, что с такой работой должны справиться сразу два автономных двигателя, где у каждого была своя коробка передач. Количество мостов – 5, рулевые – 1 и 2-й. 6-цилиндровый двигатель был позаимствован у «Chevrolet».
Но разместить все компоненты было весьма непростой задачей. И если расположение первого двигателя можно назвать классическим, подкапотным, то второй разместился позади и чуть выше первого. В результате чего грузовик получил достаточно высокий капот.
Управлять сцеплением и карбюратором можно было синхронно, а вот переключать скорости приходилось раздельно. Это давало некоторую экономию, поскольку автомобиль без груза мог ехать и на одном двигателе. Опять же неплохая страховка на случай поломки в пути.
В итоге получился сложный, дорогой и малоизвестный грузовик. Мануфактура, с целью рекламы нового автомобиля, не скупилась на газетные заметки и всячески пыталась привлечь внимание к своей технике.
В результате, на новинку обратили внимание американские военные. Шасси «Эйзенхауэра» им показалось вполне пригодным для доставки топлива на аэродромы. Однако солидный радиус разворота машины армейцам категорически не подходил. Заказ на партию новый грузовиков сорвался, а проект в 1956 году был закрыт.
В настоящее время нет данных хотя бы об одном уцелевшем экземпляре. Но как знать, может быть через много лет, в одном из старых гаражей найдется единственный и уникальный «Эйзенхауэр».