Автозавод «Урал» (г. Миасс, Челябинская область) насчитывает в своей истории более 70 лет активной деятельности в сфере машиностроения. За это время заводом было выпущено большое число грузовиков с разнообразными техническими характеристиками.
И сегодня предприятие не стоит на месте, даже несмотря на санкции, и предлагает своим клиентам как капотные, так и бескапотные грузовики.
«Урал»: грузовик-тяжеловес
Традиционно для коммерческих перевозок чаще всего выбирают вариант с короткой кабиной и максимально длинным кузовом. Он позволяет равномерно загрузить каждую ось. Их число варьируется в пределах 3-4.
Трехосные грузовики с кузовом в 16 куб.м. являются лидерами продаж и в последние несколько лет автозавод «Урал» сосредоточен на производстве именно таких грузовиков. Для широкой клиентской аудитории – шасси с колесной формулой 6х4, а вот полноприводные экземпляры с односкатными колесами задней тележки определили для группы «вездеходы».
Самой передовой моделью завода «Урал» является «С 35510». Именно она смогла поднять 21000 кг при технически допустимой массе до 54000 кг.
Современный формат грузовика УРАЛ
Этим новым 50-тонником завод решил начать новую страницу своей истории, поэтому какие-либо конструктивные сходства с ранними моделями едва ли можно найти. Урал-вездеход остался в прошлом, там же остались и все технические узлы, которые традиционно передавались от модели к модели.
Новая модель грузовика вобрала в себя все современные комплектующие, не забыв при этом и соблюсти интересы потребителя. Ведь цена и доступность деталей будет напрямую влиять на стоимость грузовика.
Так, запасные части для «Урала» сегодня вполне доступны для заказа. Каркас кабины, взятый от «IVECO Turbo» сварен из штампованных деталей и выпускают ее аж с 1997 года. История этой кабины началась с объединенного российско-итальянского предприятия «Урал-IVECO» и выпуска модели под индексом «6329».
Поставку двигателя было решено доверить давнему партнеру «Урала» — «Ярославскому моторному заводу» и сегодня знаменитые грузовики комплектуются дизелем «Renault dCi11» (рядный, 6-цилиндровый). Коробка передач из Китая, 12-ступенчатая «механика». Отдельно следует отметить объем платформы, который может составлять как 16. Так и 20 куб. метров.
В заключение нашей статьи предлагаем вашему вниманию небольшой видеообзор грузовика Урал-С35510.