50 тонн обновлений: грузовик Урал-С35510

Автозавод «Урал» (г. Миасс, Челябинская область) насчитывает в своей истории более 70 лет активной деятельности в сфере машиностроения. За это время заводом было выпущено большое число грузовиков с разнообразными техническими характеристиками.

И сегодня предприятие не стоит на месте, даже несмотря на санкции, и предлагает своим клиентам как капотные, так и бескапотные грузовики.

Урал-С35510

«Урал»: грузовик-тяжеловес

Традиционно для коммерческих перевозок чаще всего выбирают вариант с короткой кабиной и максимально длинным кузовом. Он позволяет равномерно загрузить каждую ось. Их число варьируется в пределах 3-4.

Урал-С35510

Трехосные грузовики с кузовом в 16 куб.м. являются лидерами продаж и в последние несколько лет автозавод «Урал» сосредоточен на производстве именно таких грузовиков. Для широкой клиентской аудитории – шасси с колесной формулой 6х4, а вот полноприводные экземпляры с односкатными колесами задней тележки определили для группы «вездеходы».

Урал-С35510

Самой передовой моделью завода «Урал» является «С 35510». Именно она смогла поднять 21000 кг при технически допустимой массе до 54000 кг.

Грузовик Урал-С35510

Современный формат грузовика УРАЛ

Этим новым 50-тонником завод решил начать новую страницу своей истории, поэтому какие-либо конструктивные сходства с ранними моделями едва ли можно найти. Урал-вездеход остался в прошлом, там же остались и все технические узлы, которые традиционно передавались от модели к модели.

Двигатель Урал-С35510
Мотор — «француз» собирается в России

Новая модель грузовика вобрала в себя все современные комплектующие, не забыв при этом и соблюсти интересы потребителя. Ведь цена и доступность деталей будет напрямую влиять на стоимость грузовика.

Так, запасные части для «Урала» сегодня вполне доступны для заказа. Каркас кабины, взятый от «IVECO Turbo» сварен из штампованных деталей и выпускают ее аж с 1997 года. История этой кабины началась с объединенного российско-итальянского предприятия «Урал-IVECO» и выпуска модели под индексом «6329».

Коробка передач Урал-С35510
Приятная по цене коробка передач, родом из Поднебесной

Поставку двигателя было решено доверить давнему партнеру «Урала» — «Ярославскому моторному заводу» и сегодня знаменитые грузовики комплектуются дизелем «Renault dCi11» (рядный, 6-цилиндровый). Коробка передач из Китая, 12-ступенчатая «механика». Отдельно следует отметить объем платформы, который может составлять как 16. Так и 20 куб. метров.

Технические характеристики Урал-С35510
Технические характеристики Урал-С35510

В заключение нашей статьи предлагаем вашему вниманию небольшой видеообзор грузовика Урал-С35510.

Ссылка на основную публикацию