Вспоминая тягач Dongfeng середины 2000 г., можно отметить японское влияние на внутреннее обустройство кабины. Тогда магистральные грузовики с подобным оформлением выглядела современно, а про иные грузовики из Китая мало кто знал.
Но вот наступил 2013 год, и было создано производственное объединение Dongfeng Commercial Vehicle Company, где китайцы начали сотрудничать со шведами (Volvo Group). И уже год спустя на выставке Internationale Automobil-Ausstellung в Германии объединение представило тягач Dongfeng KX Kinland Flagship (6х4), который явно превосходил все предыдущие модели Донфенга. Бытовало мнение, что в основу новой кабины вошел каркас от Volvo FH, а разработка дизайна принадлежит Up-Design (Италия).
На презентации в Ганновере грузовики от Volvo Group были выставлены в одном павильоне. На фоне Volvo и Renault премьера тягача Dongfeng KX прошла с не меньшим успехом.
Специалисты отмечали основательное оформление и эргономику интерьера, качественную окраску и сварные швы кабины грузовика. Так, вся последующие модели тягачей были созданы в совместной работе со шведской стороной.
Параллельно с этим происходит создание совместной компании Foton Mоtоr и Dаimler, правда их творение (тягач Foton Auman EST Н5 (4х2)) с кабиной Mercedes-Benz Actros MP3 было представлено на Ганноверской выставке лишь в 2016 году.
Тягач Dongfeng KX (4х2) выставлялся на прошлогоднем мероприятии Комтранс. Его обозначали как грузовик для межрегиональной работы, как бы намекая на его бюджетный формат. А вот на самом деле грандиозным тягачом можно считать Dongfeng GX DFH 4180 (4х2).
Его кабина, точнее каркас, взят от Вольво FH 6-го поколения, т.е. от грузовика, вышедшего в массовое производство в 2013 г. Если придирчиво замерять ширину кабины, высоту от верха до низа, сравнивать размеры лобового стекла, то окажется, что все эти параметры очень приближены к тягачу Вольво. И эти параметры неизменны уже много лет, что делает грузовик одним из лучших по безопасности и эргономичности в своем классе.
В кабине тягача Dongfeng GX можно найти множество полезного пространства и емкостей для хранения личных вещей, что так характерно для Вольво. Конечно, в этом случае речь не идет о слепом копировании шведского интерьера, однако все исполнение, детали обладают весьма высоким качеством. И если не обращать внимания на шильдики, сразу и не скажешь, что находишься в китайском грузовике.
С 2022 года в России появились дилерские центры в более чем 60 городах РФ, успешно наладились поставки грузовиков Dongfeng. Также и появилась возможность качаственного технического обслуживания новейших китайских грузовиков.
Свыше 2000 автомобилей Dongfeng GX было реализовано в 2023 г.
Кроме того, широкая публика смогла познакомиться с региональным тягачом KX (4х2) и самосвалом КС (8х4).